пятница, 25 декабря 2009 г.

Домик

Уже давно собиралась написать этот пост, да все руки не доходили. А сегодня добавилась новая информация.
Но начну я как и планировала:

Некоторое время назад в школе моих деток объявили, что какая-то органицация (названия я не запомнила) предлагает принять участие в экологическом конкурсе "Елочная игрушка из отходов" (название опять же не точное) :)
Сразу скажу, что на две игрушки меня не хватило и поделка поехала от имени старшего сына. Хотя конечно большую часть работы сделала я :), ученик 4-го класса более занятой человек чем мама-домохозяйка, да и ложиться ему надо пораньше, а мама любит посидеть до часа ночи :)))

Видимо вдохновленная многочисленными скрап-домиками, мне сразу пришла в голову идея сделать домик из кефирного пакета (в нашем случае от питьевого йогурта)
Так же в дело пошли детали от конструктора, палочки от мороженого, ну и мои сокровища :) бумага, тесьма, фетр.



И вот отправился этот домик в неизвестном мне направлении. Мне даже жалко было его отдавать.
Но сегодня, когда мы в школе праздновали окончание четверти и наступающий Новый Год, Глебу вручили "бумажку" и подарочек за участие в этом конкурсе.
Мне было очень приятно. Участников в школе, я знаю, было не мало, но сказали что такие благодарности получили только двое. И возможно наш домик действительно повесят на елку (только бы найти ее :)))
.....«Новогодняя игрушка» (творческий конкурс по изготовлению новогодних игрушек из вторсырья, лучшие работы будут вывешены на новогоднюю елку на ул. Улофа Пальме) работы принимаются до 15 декабря......
Это информация с сайта, теперь я знаю и название организации :)))
Читать дальше...

6 комментариев:

  1. Супер! Поздравляю вас с сыном с победой! Домик обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Домик хорошенький :). А в Японии очень любят из пакетов из-под молока делать hand-made бумагу...

    ОтветитьУдалить
  3. Такой хорошенький домик, у меня б тоже сердце защемило такое чудо отдавать))!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!
    Теперь вот думаю, если домик действительно висит на елке, как он там под дождиком :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, домик очень хорошенький, главное так славно придумала из пакета сделать. Молодец. А я тупо, как тогда купила после МК Кэролайн домик Мелиссы так и отделывала его в зимнем варианте. У тебя фантазия работает что надо. Жалко, что такую красоту дождик поливает. Зато грамота у ребёнка!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, спасибо!!!
    А твой домик замечательно получился, очень нарядный и праздничный!

    ОтветитьУдалить