понедельник, 28 декабря 2009 г.

Подарки )

Вчера встречалась с давними интернет-подружками. Мы замечательно провели время.
И в подарок я получила чудесного ангелочка. Его автор Алена-Sinilga.






И хочу показать еще пару работ.

1. Уже давно получила выигранную конфетку от Вероники-Rony.
Первый раз держала в руках самодельное мыло, так классно!!!



2. На Благотворительном Базаре форума Ручная Работа я приобрела замечательную работу "Вышивальщица". Хоть и редко, но я еще вышиваю :) и как увидела её очень захотела. Теперь не налюбуюсь :)
Автор делает потрясающие работы из бумаги. Очень хочу еще туннель, зрею :)



Читать дальше...

2 комментария:

  1. Лен, я тоже видела её работы, на Формуле рукоделия. Очень интересные. Можно и самой вырезать этому обучают - попробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. Это такая тонкая работа, боюсь у меня не получится. Я както вырезала открытки поп-ап, было не очень легко, а они были довольно простыми.

    ОтветитьУдалить