понедельник, 23 ноября 2009 г.

МК Кэролин Пилер

Вчера была на МК Кэролин. Все было замечательно!!!
К сожалению не смогла остаться на вечер (грустно вздыхаю))), домочадцы вызвали меня домой.
















Еще несколько фоток.
Кэролин учила завязывать бант :) Мой бантик завяза она))





А еще помимо "альбома" с МК и купленых бумажек я вернулась с....

... 1. С блокнотом, который я выиграла у Оли-Alyusha и чудеснейшей открыткой. Переодически беру в руки и пролистываю блокнотик ))), всетаки ручная работа это что-то особенное, от нее исходит тепло )
















... 2. И с не менее теплым, несмотря на новогоднюю тематику, альбомом от Маши-melo4ek, который я купила на благотворительном базаре на форуме РР.








Читать дальше...

2 комментария:

  1. Буду рада увидеть открытку или другую работу с
    этого мастер класса. Очень хочется посмотреть что получилось. Как здорово что можно ходить на такие мастер классы.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас напишу пост про сам МК.

    ОтветитьУдалить