четверг, 9 апреля 2009 г.

К Пасхе.

Вдохновилась я откратками в форме яичек на форуме РР (шаблон взяла там же)
Сама себе усложнила работу, все яички делала разными. В итоге достала почти все свои сокровища - цветочки, ленточки, брадс, бусинки ..... Правда после первых постепенно процесс пошел все быстрее, раскладка практически одинаковая, поэтому выбираю бумагу, к ней тесьму, цветочки, все склеила и готово :))) И почему-то почти все яички получились в горошек, кроме первого, на втором красном тоже присутствуют точечки и стразики.

Не все фотки хорошо получились, но переснимать уже не хочется.

Перавая тройка






А вот так я выстраивала яички в процессе поступления :))) (пока хожу сама любуюсь, но надеюсь завтра получится часть подарить)





Материалы: основа - бумага для акварели и фотобумага; цветная бумага, скрап-бумага, тесьма, цветы, брадс, штампы. Читать дальше...

8 комментариев:

  1. Сууууперские! Очень понравилась с фатином!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какое чудо! Можно к тебе на мастер-класс записаться? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, спасибо :) На мастер-класс записывайся :))) жаль, что не в реале.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему не в реале? Я в Москве буду летом. Правда, вы, наверное, на даче будете. Но вдруг ты на денек приедешь? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я читала, что ты летом приезжаешь. А мы действительно будем на даче. Но все может быть, вдруг окажусь в это время в городе, тогда встретимся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я тут хожу по иностранным открыточным блогам, но случайно наткнулась на этот: http://cute-bloglayouts.blogspot.com/ - мне не подходит для ЖЖ, но вдруг тебе понравится...

    ОтветитьУдалить